Возврат качественного товара
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества приобретенный в интернет-магазине в течение 7 дней с момента получения товара, все расходы на доставку несёт клиент.
Сделать обмен или возврат товара надлежащего качества возможно, если:
- Товар не был в употребление;
- Сохранен товарный вид покупки и потребительские свойства;
- С изделия не сорваны этикетки, фабричные пломбы и ярлыки.
При получение заказа, осмотрите товар и убедитесь в отсутствие дефектов и брака.
В случае если товар был приобретен через интернет-магазин и доставлен по почте, все расходы на доставку
несет покупатель.
Вернуть товар можно простым почтовым отправлением РУП "Белпочта" или "Европочта” (без наложенного платежа и оплаты за доставку).
В течение 10 банковских дней после получения от Вас товара Вам будет возвращена сумма, оплаченная Вами при покупке данного товара без учета суммы за доставку.
Возврат денежных средств осуществляется на счет вашей банковской карты (для получения данных наш менеджер свяжется с вами). В этом случае банк выпустивший вашу карту может взимать комиссию!
В случае если товар был в употребление, присутствуют следы носки или были сорваны этикетки и ярлыки, товар будет возвращен Вам обратно. Просим сохранять потребительские свойства товара и его первоначальный вид.
Возврат некачественного товара
В случае обнаружения брака после получения и проверки, товар подлежит возврату или обмену незамедлительно.
Все расходы на доставку несет магазин.
В течение 7 банковских дней после получения от Вас товара Вам будет перечислена сумма, оплаченная Вами при покупке данного товара с учетом суммы затрат на доставку. Срок зачисления средств занимает от 1 до 3 рабочих дней. В зависимости от банка, может списываться комиссия за зачисление средств.